back to main
Click on any photo to see a larger version

Мои впечателния от поездки

1. Приблизительный трек
  2. Впечетления Rayman'a от поездки

Начинолось все достаточно нормально. Я проспал всего лишь на 1 час. Но на электричку все равно приехал раньше остальных. С момента просыпания и заползания в вагон, некоторые желающие позвонили мне несколько раз. И в самый последний момент сказали, что есть некоторые проблемы с великом и не успевают на эту электричку.

Буквально за 5 минут до отправление .электрички появлисиль Berserker, Микола, и Старый крыс. И через 2 Станции подсел Рейман.. И сразу стал показывать свою новую игрушку: GPS модуль...

До станции назначени доехали без особых приключений. Сразу после того, как выгрузились с электрички, Некотрые товарищи утсроили разминку.. Потом двинулись по тропинке через поле.. вскоре влезли в грязь.. но не сильно.. устроили небольшой водопой в деревне:

В однгой из деревень нами был обнаружен источник с живой водой:

Запрвившись живительной влагой, двинулись в дельнейший путь. Дорожки становились все лучше и лучше:

Проехав примерно 20 км, сделали привал.. в это время нас обогнал Шумахер на тракторе:

До погорелого доехали без помощи gps, пользовались только картой, компас лежал в рюкзаке.. Как только въехали в лес, Реймана все тянуло на право ( странно что не на лево) .

Однако колеектиынй разум не дал разыграться воображению сусанина.

благополучно миновав перый участок леса, около д. Язвины устраиваем привал:

а вот лесная дорожка, на которую нас хотел заманить Сусанин

Но у не него ничего из этого не вышло!.

Дальше поехали через лес.. GPS вещь хорошая, но часто она приводит к тому, что банално надо ломиться по азимуту..

После преодаления этого поля по азимуту, ншщи колеса превратились в слики:

А вот дальше было весело: решили поехать по грунтовкам через деревню: на карте дороги были обозначены, но когда приехали в деревню, обнаружили, что дорога упирается в перепаханное поле: как результат пешка через поле.. ноги у меня немного промокли. В д камента перекус. решаем как ехать. Рейман клянеться ,что в д. малая усса есть мост через уссу. мы его предупреждаем, что если моста не будет, то пустим его на шашлык.. докатывает к д. малаля усса - и видим, что моста нету!! рейман ощущает нависшую над ним угрозу. идем узнавать у местных про наличии мостов и бродов. Мальчик говорит, что летом провалился трактор на этом мосту, поэжтму моста нету.. Если бы не мамаша этого парня, то он бы рассказал что недалеко есть пешеходный мост, ли брод.. но ему заткнули рот.. и нас прогнали....

Нам повезло, что на выезде из деревним местных житель расказал где можно речку в брод перейти.. Мы все уже морально приготовились к переходу речки по пояс.. но , к сожелению, мы нашли пешеходный мостик: Рейман пошел на разведку.. доски предательски хрустели у него под ногами.. но они выдержали даже его!

Далее была небольшая пешка по заболоченному полю, где посли коров, ( рейман узнал о себе много чего нового)..

после пешки по этому полю, колеса опять превратились в слики:

но вскоре мы благополучно вышли на дорогу, по которой без серезных проблем доехали до группы матрасников :

немного погрешвишь около костра, наша группа лдвинулась на электричку в держинск.. в жержинске на станции мы встретили собачку:

Котрая начала выпрашивать у нас еду. Потом народ как-то разбрелся и оставил меня на едине с этим голодным зверем.

В электричке многих товарищей клонило ко сну... но они мужественно держались!

Впечетления Rayman'a от поездки

Покатушка удалась. Стало понятно, что GPS нам не помеха. 3 пешки в покатушке со спутниковой навигацией - это классно.

Были и пашни, и луга, немного завалов - совсем чуть-чуть - и попутный ветер (мы маршрут выбирали исходя из ветра).

Почти осилили брод - не не до конца, ибо аборигены возвели там мостик. Но спустя 50 метров пришлось немножко потоптать болотце - это нам брод аукнулся. В общем, ножки промочили.

От старта до финиша в Дзержнске как раз получилось 100 км.

Спасибо всем, особенно тому, кто свыше (за погоду).

В покатушке принимали участие:

Рэйман
Саша
Берсеркер
Микола
Старый Крыс

Вроде все остались довольны.

в этой покатушке сотоварщи на меня бухтели сильно - ехать неудобно местами было, приходилось пешочком топать.

Интересно, вот когда-нить я заведу народ далеко-далеко, а меня за это и прибить могут.

Если догонят, конечно....

запомнилась мне эта покатушка тем, что мне раз 10 предлагали сменить НИК. Ну, или, как минимум, добавить подпись.

Все какого-то героя времен польских шляхтичей вспоминали. То ли Иванина, то ли Сувана... Непомню, блин.